Спикеры
вебинара – Владимир Сухарев, SMM-менеджер отдела связей с общественностью
Департамента медиакоммуникаций и дизайна РГБ, и Илья Набоких, методист и
куратор Школы креативного и стратегического мышления ИКРА, обсудили методы
создания запоминающегося контента в онлайн-пространстве и рассказали о примерах
классического и неклассического контента библиотечных групп.
Особое внимание было уделено наработкам по генерации креативных идей. Спикеры объяснили, как развивать креативность для удержания внимания и привлечения читателей в соцсетях. Главное – не бояться экспериментировать и искать новые способы донести ценность библиотеки до каждого.
«Можно сделать вывод, что запоминающийся
контент – это не только информация, но и эмоции, вовлеченность и ощущение
причастности к чему-то интересному», – подвела итог Наталья Поручник, методист СЦГБ
им. В.П. Астафьева.
МБУ «СЦБС»